Это игровой психологический мини-курс для детей 8-11 лет
Созданный, чтобы научить детей одному из самых важных soft skill - навыку понимать и отстаивать свои личные границы. Курс поможет ребёнку понять его телесные и психологические границы. Опираться на чувства сытости, усталости. Ребёнок обнаружит, как с ним можно поступать в дружбе, а как нельзя. Как не нарушать границы других и не поддаваться на манипуляции чувством вины. Умение принимать, что другие люди отличаются от нас.
На курсе мы будем использовать большой набор материалов: карандаши, фломастеры, акварельные и масляные краски, гуашь, воздушный пластилин. Каждое занятие включает в себя такие 4 части: игровую, лекционную, интерактивную (где мы моделируем ситуации и ищем решение) и арт-терапевтическую
Курс будет полезен как обучение базовому навыку психологической безопасности любому ребенку в 21 веке.
Особенно важно его пройти, если что-то из этого про вашего ребёнка:
- стесняется и боятся потревожить, заявить о своих потребностях
- границы ребёнка часто нарушают сверстники — берут их вещи, обзывают, толкают
- ребенок сам часто нарушает границы других (друзей, учителей, родителей
- держит обиды на некоторых людей; злится на себя и критикует
- не признаёт свои границы ответственности соразмерные возрасту или наоборот слишком много на себя берет
- не любит какие-то части своего тела, плохо питается, слишком себя нагружает
В результате прохождения курса ребёнок:
- научится обнаруживать и признавать свои потребности, заявлять о них
- научится ценить своё пространство и, как следствие, уважать пространство другого, например, перестанет вторгаться в родительскую комнату без стука и даст спокойно попить утренний кофе
- научится строить дружеские отношения, в которых его видят и уважают
- поймёт и признает отличие другого от себя
- выстроит свою внутреннюю опору
- научится видеть и различать манипуляции
- четко осознаёт, что для него неприемлемо в общении с ним
- сможет проживать чувство злости в отношениях экологично
- поймёт свою ценность, научится говорить «нет» и «стоп»
- станет гибким и открытым к изменениям
Программа
БЛОК 1
Я И Я
Знакомство и изучение в играх, экспериментах и дискуссиях такие понятия как личное пространство, сытость, перенасыщение, усталость, физический дискомфорт, например из-за неудобной одежды и обуви, интимные границы, ответственность за уход за своими вещами. Научимся не допускать насильственных прикосновений.
Ребёнок увидит, как давать отпор при нарушении границ и внешнем давлении. Сделаем упражнения на отработку постановки личных границ.
Проведём диагностику актуальных границ, нарисуем своё тело в полный рост и разукрасим. Поймём причины обесценивания себя и как это связано с границами
БЛОК 2
Я И ДРУГИЕ
Чужие границы: как понять, как влиять, как не нарушать границы друзей, учителей, родителей. Когда и как говорить «стоп» и «нет».
Нарисуем свой «пароход» и будем пробовать приближаться к другим, решать подпускать ли других к себе. Изучим стратегии выяснения отношений с близкими
БЛОК 3
Я И МИР
Занятие в форме квеста, где мы будем искать допустимые формы и границы этого мира. Правила поведения в разных местах; вещи и события которые невозможно проконтролировать; влияние обстоятельств на нас и как мы влияем на этот мир; какова моя зона ответственности в этом мире?
Повторим пройденный материал, закрепим полученные знания, получим сертификаты
Спикер: Анастасия Мироненко - психолог, арт-терапевт, член всеукраинского союза психологов, практикующих гештальт подход, педагог. Ведет детские и взрослые группы более 10-ти лет. Имеет свой авторский воркшоп "Профориентация для подростков" и курс по педагогике для тренеров.
Даты и время:
- 13.12 в 18:30 – 21:00
- 19.12 в 16:00 – 18:00
- 20.12 в 18:30 – 20:30
Стоимость: 900 грн
Где: Оффлайн.
Количество группы: 10-12 детей
Возраст
8–11
Стоимость
Весь курс: 900 грн
Телефон
+380 (99) 298 24 25
Ссылки
Адрес
Одессаул. Греческая 1а, вход с ул. Ю. Олеши