Умение управлять своим временем и расставлять приоритеты – залог успеха каждого.
Чем раньше Ваши дети научатся с нашей помощью распоряжаться своим временем - тем быстрее Вы будете еще больше ими гордиться.
Помогите своему ребенку научиться ставить цели и достигать их, стать увереннее, находить время для учебы, хобби и отдыха. Подарите ему возможность быть во времени. «Грани Самоменеджмента» - научит планировать и управлять собой во времени, используя техники целеполагания и рычаги самомотивации. Вместе мы будем развивать навыки уверенного поведения. Данный курс подарит Вашему ребенку настоящее удовольствие, массу новых знаний, позитивных эмоций и новых друзей!
За время обучения каждый участник:
- Узнает о Самоменеджменте, как инструменте повышения личной эффективности.
- Сформирует личную индивидуальную стратегию успеха.
- Сформирует представление о времени, как о ценном и невосполнимом ресурсе, которым научится Самостоятельно управлять.
- Ознакомится с понятием жизненного баланса и сферами развития личности.
- Научится ставить цели, разрабатывать и осуществлять шаги к их достижению.
- Овладеет навыками планирования своего дня, недели, месяца, года.
- Научится вести личный органайзер, не только в телефоне.
- Овладеет инструментами самомотивации, научится искать ресурсы для достижения целей.
Форма обучения:
- Группа до 12 человек
- Занятия: 70% практики и 30% теории,
- 3 полных дня с 10.00 до 18.00
Расписание занятий:
- Индивидуально под каждую группу по Вашему желанию.
- Начало программы – 6,7,8 ИЮНЯ 2017 года.
В стоимость входит:
- Тренинговая программа
- Раздаточные материалы
- Кофе-брейки
- Сертификаты участников
- Отчет о каждом занятии для родителей
- Выпускной
В программе курса:
ТЕМА №1: «Знакомство. Введение в программу. У меня все получится!».
Цель занятия:
- познакомиться друг с другом, с обучающей программой;
- сформировать ожидания от курса, принять правила работы в группе;
- изучить понятия «самоменджмент» и «планирование».
- Результат:
- участники поймут на практике, почему Важно и нужно планировать;
- научатся создавать картину своего желаемого будущего;
- создадут свою карту мечты;
- поймут, для чего нужно планировать и как визуализировать будущее.
ТЕМА №2: «Настоящая жизнь».
Цель занятия:
«Выбор подарить тебе жизнь был сделан за тебя. Выбор как тебе жить – делаешь ты сам!»
Мы на практике в этом убедимся и будем играть в настольную бизнес-игру, которая называется «Настоящая жизнь».
В результате участники:
- научатся делать выбор между тем чего хочется и что действительно важно;
- осознают ответственность за любой выбор, который они делают и результат, который получают;
- начнут фокусироваться на целях, ценить взаимоотношения;
- получат навыки ведения переговоров в позиции «выиграл-выиграл».
ТЕМА №3 «Целеполагание и жизненный баланс».
Цель занятия:
- осознать ценность времени, как ресурса;
- познакомить с колесом жизненного баланса;
- создать собственное реальное колесо жизненного баланса.
В результате участники:
- поймут, как важно дорожить временем;
- овладеют техникой «Колесо жизненного баланса».
ТЕМА №4 «Эффективное планирование».
Цель занятия:
- познакомить с различными системами и инструментами планирования;
- сформировать осознания важности планирования времени.
В результате участники:
- познакомятся с различными системами планирования (метод Альпы/ принцип Парето и другие);
- осознают важность планирования времени, научатся расставлять приоритеты при планировании.
ТЕМА №5 «Личная стратегия достижения успеха».
Цель занятия:
- Сформировать личную индивидуальную стратегию успеха у ребенка;
- Перед принятием решения взвешивать все «за» и «против», достигая максимального результата.
В результате участники:
- сформируют собственную стратегию достижения успеха в самых значимых сферах своей жизни.
ТЕМА №6 «Проактивность – качество успешного человека».
Цель занятия:
- увидеть отличительные особенности успешных людей;
- разобрать понятие «проактивность» и начать прививать его.
В результате участники:
- начнут развивать проактивное мышление успешного человека;
- пересмотрят и откорректируют свои планы и цели относительно новой, изученной техники.
ТЕМА №7 «Круг влияния. Результативное мышление. Рамка решения»
Цель занятия:
- познакомиться с понятиями «Рамка решения», «Рамка проблем»;
- изучить что же такое «Круг влияния» и как это помогает в жизни.
В результате участники:
- научатся мыслить в «Рамке решения», отвергая действия и мысли, которые не вносят в жизнь развития, перспектив и позитива;
- работать со своим «кругом влияния».
ТЕМА №8 «Игра-тренажёр «Life Manager»:
В которой дети интегрируют все полученные знания и отработают навыки:
- планирование, управление временем;
- эффективность;
- работа с жизненным балансом;
- недельный планировщик;
- целеполагание;
- финансовый учет.
Данная программа – синтез коучинга, теоретического обучения (семинарская форма) и практического тренинга-применения навыков в жизни. Такая модель обучения позволяет закрепить полученные знания, увидеть новые модели и дает наиболее эффективные результаты!
На каждый день дети будут получать маленькое задание, которое поможет им существенно увеличить эффективность и за неделю (от занятия до занятия) будет просмотр тематического фильма на дому, что усилит эффективность полученных знаний.
Информация о тренере:
ЗАВОРОТИЛО ОЛЕСЯ – ведущий преподаватель образовательных программ «Профориентация – или как выбрать профессию будущего», «Управление временем», «Развитие речи и эффективные презентации». Опыт тренерской и преподавательской деятельности более 10 лет. А также, участник команды разработчиков настольных деловых игр «Начни бизнес» и «Life manager».
Возраст
11–15
Телефон
+38 048 703 12 73
Ссылки
Адрес
ОдессаГагаринское плато, 5а к.2 (Вторая Жемчужина)