Психотерапия с детьми имеет свои особенности и отличается от работы с взрослыми
Эти особенности в первую очередь связаны с незрелостью личности ребенка.
Психологу важно ориентироваться в том, что происходит с ребенком, насколько это соизмеримо с возрастными нормами, как это связано с нейропроцессами, на что могут указывать текущие симптомы и какими могут быть инструменты помощи этому ребенку, исходя из его индивидуальных возможностей.
В программу интенсива входит:
- Психодиагностика и оценка проблемы.
- Основные психодиагностические методы и приемы. Использование наблюдения, игры, тестовой диагностики.
- Как общаться с родителем, как заинтересовать и мотивировать родителей к сотрудничеству.
- Основные фокусы внимания психолога.
- Приемы ведения беседы, сбора информации.
- Психокоррекция, психотерапия детей с СДВГ , нарушениями поведения
- Построение коррекционного процесса. Цели и мишени терапии.
- Произвольность и ее формирование.
- Самоконтроль — цель коррекции поведенческих проблем детей.
- Импульсивность, гиперактивность, агрессия – коррекция при различных индивидуальных особенностях.
- Игровая и арт-терапия, поведенческий подход в психокоррекции.
- Использование психологических игр, ассоциативных карт, арт-методов.
- Психокоррекция тревоги, тревожных состояний и страхов.
- Построение терапевтического процесса при тревожных состояниях.
- Использование различных инструментов: игры, арт-приемов, психодрамы.
- Воображение и техники работы в терапии тревоги.
- Детско-родительские отношения в структуре коррекционной работы и психотерапии: техники работы с родителями.
- Техники диагностики и оценки отношений: организация совместной деятельности, применение игры и рисунка, использование проективных методов.
- Техники работы с родителем: использование игр, ассоциативных карт.
- Индивидуальные особенности ребенка и взрослого: изучение, методы консультирования родителя, обучение родителя способам и навыкам взаимодействия с ребенком.
- Помощь родителям в решении поведенческих и эмоциональных проблем с детьми: как воспитывать агрессивного, гиперактивного, тревожного ребенка.
В программе обучения используются следующие формы работы:
- лекции с демонстрацией техник и приемов работы;
- кейсовые задания;
- упражнения в парах, мини-группах;
- просмотр и обсуждение видео занятий с детьми.
Также, участникам выдается и используется в процессе тренинга раздаточный материал для проведения диагностической и коррекционной работы. Необходимый материал выдается и в электронном виде для использования в своей работе.
Ведущая программы:
Наталия Рубель – психолог (опыт работы в профессии – больше 15 лет), нейропсихолог, директор Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я», автор книги «Ребенок, с которым не соскучишься». Наталия проводит и разрабатывает программы обучения для психологов, консультирует родителей, проводит диагностическую и коррекционную работу с детьми.
Программа “Школа детской психотерапии” одобрена кафедрой развития факультета психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
По завершении программы участники получают сертификат Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я».
Стоимость программы 4000 грн.
Регламент проведения: 5 дней с 10:00 до 16:00
Записаться и узнать интересующую информацию можно по телефонам: 067 782 00 40 Юлия
https://seminarov.net/event/programma-intensiv-detskaya-psihokorrektsiya-i-psihoterapiya/
Возраст
Родителям
Стоимость
Стоимость программы: 4000 грн
Телефон
+380 (67) 782-00-40,
+380 (98) 521-97-57,
+380 (63) 646-79-61.
Ссылки
Адрес
Одессаул. Армейская,10