Внимание! Информация на этой странице не актуальная

Школа детской психотерапии

Школа детской психотерапии


Психотерапия с детьми имеет свои особенности и отличается от работы с взрослыми

 

Эти особенности в первую очередь связаны с незрелостью личности ребенка.


Психологу важно ориентироваться в том, что происходит с ребенком, насколько это соизмеримо с возрастными нормами, как это связано с нейропроцессами, на что могут указывать текущие симптомы и какими могут быть инструменты помощи этому ребенку, исходя из его индивидуальных возможностей.

В программу интенсива входит:

  • Психодиагностика и оценка проблемы.
    • Основные психодиагностические методы и приемы. Использование наблюдения, игры, тестовой диагностики.
    • Как общаться с родителем, как заинтересовать и мотивировать родителей к сотрудничеству.
    • Основные фокусы внимания психолога.
    • Приемы ведения беседы, сбора информации.
  • Психокоррекция, психотерапия детей с СДВГ , нарушениями поведения
    • Построение коррекционного процесса. Цели и мишени терапии.
    • Произвольность и ее формирование.
    • Самоконтроль — цель коррекции поведенческих проблем детей.
    • Импульсивность, гиперактивность, агрессия – коррекция при различных индивидуальных особенностях.
    • Игровая и арт-терапия, поведенческий подход в психокоррекции.
    • Использование психологических игр, ассоциативных карт, арт-методов.
  • Психокоррекция тревоги, тревожных состояний и страхов.
    • Построение терапевтического процесса при тревожных состояниях.
    • Использование различных инструментов: игры, арт-приемов, психодрамы.
    • Воображение и техники работы в терапии тревоги.
  • Детско-родительские отношения в структуре коррекционной работы и психотерапии: техники работы с родителями.
    • Техники диагностики и оценки отношений: организация совместной деятельности, применение игры и рисунка, использование проективных методов.
    • Техники работы с родителем: использование игр, ассоциативных карт.
    • Индивидуальные особенности ребенка и взрослого: изучение, методы консультирования родителя, обучение родителя способам и навыкам взаимодействия с ребенком.
    • Помощь родителям в решении поведенческих и эмоциональных проблем с детьми: как воспитывать агрессивного, гиперактивного, тревожного ребенка.


В программе обучения используются следующие формы работы:

  • лекции с демонстрацией техник и приемов работы;
  • кейсовые задания;
  • упражнения в парах, мини-группах;
  • просмотр и обсуждение видео занятий с детьми.


Также, участникам выдается и используется в процессе тренинга раздаточный материал для проведения диагностической и коррекционной работы. Необходимый материал выдается и в электронном виде для использования в своей работе.

Ведущая программы:

Наталия Рубель – психолог (опыт работы в профессии – больше 15 лет), нейропсихолог, директор Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я», автор книги «Ребенок, с которым не соскучишься». Наталия проводит и разрабатывает программы обучения для психологов, консультирует родителей, проводит диагностическую и коррекционную работу с детьми.

Программа “Школа детской психотерапии” одобрена кафедрой развития факультета психологии Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

По завершении программы участники получают сертификат Киевского института рационально-интуитивной психотерапии «Я».

Стоимость программы 4000 грн.

Регламент проведения: 5 дней с 10:00 до 16:00

Записаться и узнать интересующую информацию можно по телефонам: 067 782 00 40 Юлия
https://seminarov.net/event/programma-intensiv-detskaya-psihokorrektsiya-i-psihoterapiya/


Возраст

Родителям


Стоимость

Стоимость программы: 4000 грн


Телефон

+380 (67) 782-00-40,
+380 (98) 521-97-57,
+380 (63) 646-79-61.


Ссылки


Адрес

Одесса
ул. Армейская,10